Рынок Услуг
рынок, на котором происходит реализация услуг различного характера.
Гиперонимы | Рынок, Услуги |
рынок, на котором происходит реализация услуг различного характера.
сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы.
Рынок услуг - сфера обращения или совокупность актов купли-продажи различных видов деятельности, удовлетворяющие потребности отдельного человека, группы людей, организаций. Различают материальные и нематериальные услуги.
сфера обращения или совокупность актов купли-продажи различных видов сервисной деятельности, удовлетворяющих потребности отдельного человека, группы людей, организаций. Традиционным является разграничение услуг на два основных вида: материальные и нематериальные (чистые). Первые обусловлены обслуживанием процесса производства, доведением готовых продуктов до потребителя (транспортировка, заготовка, хранение и др.). Вторые не связаны с товаром в его материальной форме, затраты труда на их осуществление не учитываются в стоимости товара (здравоохранение, образование, консультационные и банковские услуги и т.д.). В теории маркетинга сфера нематериальных услуг обычно рассматривается как самостоятельный частный рынок. Услуги в этом случае характеризуются с помощью таких отличительных признаков, как неосязаемость, несохраняемость, изменчивость качества, неотделимость от источника их предоставления. Предложение на Р.у., как правило, не носит массового характера и не поддается стандартизации; большую роль здесь играет уровень знаний и квалификации источника предоставления услуг.