InvestFuture

СИНХРОМАРКЕТИНГ

Просмотры: 764
Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.4 из 5)

СИНХРОМАРКЕТИНГ

стратегия адаптации к сезонным и другим цикличным колебаниям спроса.

Маркетинг услуг

СИНХРОМАРКЕТИНГ

вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.

Большой финансовый словарь

СИНХРОМАРКЕТИНГ

маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. призван синхронизировать, согласовать во времени спрос и предложение товаров.

Глобальная экономика. Энциклопедия

СИНХРОМАРКЕТИНГ

маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. Синхромаркетинг призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

СИНХРОМАРКЕТИНГ

Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры.

Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга.

Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary