Скрытая реклама
англ. low-pressure advertising реклама
не осознаваемая потребителем, но оказывающая воздействие на его восприятие путем использования специальных технических приемов.
англ. low-pressure advertising реклама
не осознаваемая потребителем, но оказывающая воздействие на его восприятие путем использования специальных технических приемов.
реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной видеозаписи) и иными способами (ФЗ «О рекламе», Ст. 10).
Скрытая реклама - в РФ - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
ст. 10 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"