СНЯТИЕ СЛИВОК
ценовая политика предприятия, заключающаяся в установлении высокой (завышенной) цены на новый или усовершенствованный товар.
ценовая политика предприятия, заключающаяся в установлении высокой (завышенной) цены на новый или усовершенствованный товар.
(milk round) Ежегодное посещение университетов работниками отделов кадров крупных компаний, которые подбирают для своих фирм выпускников.
практика назначения более высокой цены, чем это следовало бы из результатов экономического анализа, в тех случаях, когда компания выбрасывает на рынок новый товар или если конкуренция на рынке слаба.
ценовая политика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход за товар, когда покупатели дают любые деньги, лишь бы его иметь.
проводимая предприятиями-изготовителями и торговыми фирмами ценовая политика при введении на рынок нового товара, рассчитанная на временное получение высокой прибыли. Такая политика основывается на желании ряда покупателей иметь новый товар, который они готовы приобрести по высокой цене, намного превышающей издержки производства.