Специалист бэкофиса
< англ. back office) – сотрудник офиса, ведет журнал регистрации сделок, оформляет договоры куплипродажи ценных бумаг определенного эмитента, передает права собственности от продавца к покупателю, оформляет передаточное распоряжение, а также контролирует процесс расчета компаниипокупателя с компаниейпродавцом. Рекламное агентство приглашает на работу специалиста бэкофиса/ специалиста по документообороту. Требования: Возраст 20–26 лет. Пол – женский. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Internet). Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде. Прописка – московская. Опыт работы – не обязателен. Отсутствие вредных привычек. Обязанности: Обеспечение оперативного и качественного документооборота между агентством и клиентом (первичная документация). Взаимодействие с клиентом по вопросам наличия всех необходимых документов. Работа в 1C, распечатка счетов, формирование пакета закрывающих документов. Взаимодействие с курьерской службой. Условия: График работы: 5 дней, 10.00–18.30, пятница – короткий день. Стабильная зарплата. Оформление в соответствии с ТК. Реальные возможности профессионального и карьерного роста [http://moikrug. ru/vacancies/204425409/, дата размещения: 22.06.10].