InvestFuture

Стратегия дифференциации

Просмотры: 1233
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.5 из 5)

Стратегия дифференциации

стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Стратегия дифференциации

стратегия маркетинга, заключающаяся в политике выделения фирмой своих продуктов (услуг) в качестве особых, отличных от конкурирующих продуктов (услуг) и тем самым обеспечивающая автономный спрос на рынке.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Стратегия дифференциации

встратегическом управлении - одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов. Фирма выбирает одного или несколько таких клиентов и осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Это в конечном итоге приводит к повышению издержек производства. Стратегия дифференциации не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, поскольку большинство покупателей может быть не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис. Параметры дифференциации специфичны для каждой отрасли.

Стратегический менеджмент: глоссарий по книге