Стратегия фирмы
рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных целей.
рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных целей.
долговременный курс товарной политики, рассчитанный на длительную перспективу и предусматривающий решение наиболее важных задач.
выбор фирмой основных долгосрочных целей и задач, утверждение курса ее действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Различают два типа стратегии: оборонительную и наступательную.
Оборонительная Ф. с. состоит в выжидательном поведении фирмы, когда она следит за рынком и своими конкурентами, ждет появления нового продукта и концентрирует свои усилия на производстве его прототипа.
Наступательная Ф. с. предусматривает активное обновление производства за счет нововведений, освоения и заполнения рыночной ниши.
Неудачная Ф. с. может привести ее к банкротству.