Стратегия инновационная
выработка организацией цели получения устойчивых прибылей, конкурентных преимуществ, а также выживания в долгосрочной перспективе в соответствии со своей миссией и динамично изменяющейся внешней средой.
выработка организацией цели получения устойчивых прибылей, конкурентных преимуществ, а также выживания в долгосрочной перспективе в соответствии со своей миссией и динамично изменяющейся внешней средой.
система приоритетов государственной инновационной политики на среднесрочную и/или долгосрочную перспективу, а также совокупность методов (механизмов) ее реализации. И. с. является важной составной частью экономической и научно-технической стратегии государства и направлена на государственную поддержку освоения и распространения базисных и улучшающих инноваций в приоритетных направлениях, которые обеспечат повышение конкурентоспособности экономической системы.
система реализации приоритетов субъекта в области инновационного развития, определяющая основные направления его деятельности в данной области. Разрабатывается на национальном уровне, а также на уровне регионов, отраслей и организаций (фирм). Например, национальная инновационная стратегия «Инновационная Швеция» (“Innovativa Sverige”), разработанная в 2004 году, определила основные направления деятельности правительства в области инноваций до 2010 года в четырех приоритетных областях развития: — развитие базы знаний для разработки инноваций, — развитие инновационного предпринимательства, — государственные вклады в инновационную сферу, — развитие людей в инновационной среде.