InvestFuture

Связи с общественностью

Просмотры: 766
Оцените материал:
(оценок: 44, среднее: 4.48 из 5)

Связи с общественностью

паблик рилейшнз) (Public Relations) — действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров.

Маркетинг менеджмент

Связи с общественностью

e) public relations (PR) (f) relations publiques (d) Public relations Использование с помощью третьей стороны различных контактов и связей с общественностью в целях повышения имиджа и предпочтительности компании со стороны потенциальных клиентов.

Словарь международных туристских терминов

Связи с общественностью

паблик рилейшнз, далее PR (англ. Public Relations): вид маркетинговой коммуникации, заключающийся в целенаправленном формировании желательного образа организации, товара, брэнда, услуги, идеи, человека и т.п. в общественном сознании или в сознании значимых групп (целевой аудитории). Такое возвышение образа может приводить к ущербу образа конкурента. В отличие от рекламы, PR (размещение материалов в СМИ) не оплачивается, по крайней мере, открыто. Кроме того, его эффект не может быть просчитан количественно. Спонсорство можно рассматривать как один из видов PR, прежде всего в части создания или выбора события, которое должно стать информационным поводом для PR-акции.

Словарь интернет-издания «Технологии спонсорства»

Связи с общественностью

(public relations) Оказание на широкую публику воздействия, в результате которого отношение последней к данному индивидуальному предпринимателю, данной компании, благотворительному учреждению и пр. становится лучше, чем ее отношение к конкурентам названных организаций. Некоторые известные деятели, крупные фирмы и благотворительные учреждения национального масштаба нанимают собственных сотрудников по связям с общественностью (public reiations officers (PROs). Задача таких сотрудников – общение с представителями средств массовой информации, предоставление информации в форме официальных заявлений для прессы, участие в пресс-конференциях и пр. Другие фирмы и учреждения прибегают к услугам агентств по связям с общественностью (public relations agencies), которые выполняют аналогичные функции. Связи с общественностью включают оплаченную рекламу, которая является совершенно иным видом деятельности. Рекламный агент планирует рекламную кампанию, получая в качестве гонорара процент от затраченной суммы; агентство по связям с общественностью за твердую комиссию (плюс оплата расходов) пытается сделать рекламу своим доверителям, стараясь убедить газеты упомянуть их в своих статьях, радио- и телекомпании – проинтервьюировать их или каким-то иным образом упомянуть их в своих передачах и т. п.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь