Теория сегментации рынка
согласно этой теории каждый кредитор и каждый заемщик предпочитает определенные сроки долговых обязательств.
согласно этой теории каждый кредитор и каждый заемщик предпочитает определенные сроки долговых обязательств.
одно из объяснений зависимости процентных ставок от сроков. Считается, что различные инвесторы и кредиторы исходят из законов, собственных предпочтений и привычек к определенным срокам вложений. Текущие ставки в каждом сегменте рынка определяются условиями спроса и предложения.
market segmentation theory) – теория временной структуры процентных ставок, в соответствии с которой различие в ставках доходности инструментов с разными сроками обращения объясняется прежде всего тем, что спрос и предложение на рынках долгосрочных и краткосрочных финансовых обязательств формируются разными категориями участников.