УГЛУБЛЕННОЕ/ВСЕСТОРОННЕЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ
(depth interview) Не имеющие определенной структуры интервью с покупателями по вопросам рынка в ходе маркетингового исследования (marketing research). Интервьюер, специалист, действующий от имени своего клиента, сначала составляет перечень требующих исследования вопросов; респондент обычно является человеком, входящим в состав выборки (sample), сделанной в соответствии с определенными критериями, например, если исследование относится к чаю, все респонденты должны потреблять чай. Интервью носят неформальный характер, причем опрашивающий играет как бы пассивную роль; он заставляет респондента поддерживать беседу и задает вопросы таким образом, чтобы затронуть все темы, включенные в перечень исследования. После проведения по меньшей мере десяти таких интервью интервьюер представляет своему клиенту отчет вместе с его рекомендациями в отношении маркетинга. Углубленное интервьюирование относится к качественным исследованиям. См.: качественное маркетинговое исследование (qualitative marketing research).