УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ
(Financial Ombudsman) 1. Уполномоченный по рассмотрению жалоб на банки (Banking Ombudsman) – чиновник, руководящий службой, созданной в 1986 г. 19 банками и финансируемой ими, которая рассматривает жалобы их клиентов по поводу услуг банков-членов. 2. Уполномоченный по рассмотрению жалоб на строительные общества (Building Societies Ombudsman) – чиновник, руководящий службой, созданной в 1987 г. всеми строительными обществами Великобритании и финансируемой ими, которая рассматривает жалобы их клиентов по поводу услуг строительных обществ. 3. Уполномоченный по рассмотрению жалоб на страховые компании (Insurance Ombudsman) – чиновник, руководящий службой, созданной в 1981 г. примерно 200 страховыми компаниями и финансируемой ими, которая регулирует конфликты между держателями страховых полисов и страховыми компаниями-членами. Кроме того, Бюро уполномоченного по рассмотрению жалоб на страховые компании руководит Программой по урегулированию конфликтов между держателями акций паевыхдоверительных инвестиционных фондов и компаниями, управляющими этими фондами (Unit Trusts Ombudsman Scheme). Эта программа действует с 1988 г.