InvestFuture

Управление качеством  

Просмотры: 685
Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.47 из 5)

Управление качеством  

Деятельность, направленная на достижение показателей качества, запрашиваемых со стороны потребителей. Соответственно, в систему управления качеством продукции потребитель должен быть включен как обязательное и центральное звено.

Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

Управление качеством  

1) Методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству. 2) Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований. П р и м е ч а н и я. Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической эффективности Некоторые действия по управлению качеством и обеспечению качества взаимосвязаны.

Система менеджмента качества ТГУ

Управление качеством  

Функция управления предприятием, отвечающая за обеспечение гарантии того, что качество товаров и услуг постоянно поддерживается на высоком уровне. Обеспечение ее подразумевает принятие мер по предотвращению дефектов в продукции (повышение квалификации, процедуры и регламент); проверка соответствия выпускаемой продукции спецификациям (выходной контроль, проверка); отслеживание внутренних проблем с качеством (переделка, снижение выработки) и внешних, связанных с жалобами заказчиков и гарантийным обслуживанием. Эта функция представляется несколько более обширной, нежели традиционный контроль качества, реализующий внедрение нормативов и проверку соответствия им.

Словарь терминов по управленческому учету