InvestFuture

Управление Маркетингом

Просмотры: 824
Оцените материал:
(оценок: 39, среднее: 4.49 из 5)

Управление Маркетингом

маркетинговая деятельность в системе маркетинга, рассматриваемая комплексно и объединяющая маркетинговые решения, маркетинговые планы и программы, системные виды деятельности.

Управление маркетингом, термины

Управление Маркетингом

англ. marketing control анализ

прогнозирование, планирование, организация, стимулирование, исполнение и контроль за мероприятиями компании, воздействующими на уровень спроса на товар, роста объема сбыта.

Бизнес-словарь

Управление Маркетингом

Управление маркетингом - процесс, состоящий из:

-1- анализа рыночных возможностей;

-2- отбора целевых рынков;

-3- разработки комплекса маркетинга; и

-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Управление Маркетингом

анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.

Экономика от А до Я: Тематический справочник

Управление Маркетингом

система наблюдений за изменениями во внутренней и окружающей среде с целью своевременного выявления различий между ожидаемыми и действительными результатами деятельности фирмы и принятия конкретных мер по оперативной корректировке системы маркетинга.

Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"