Управление Маркетингом
маркетинговая деятельность в системе маркетинга, рассматриваемая комплексно и объединяющая маркетинговые решения, маркетинговые планы и программы, системные виды деятельности.
маркетинговая деятельность в системе маркетинга, рассматриваемая комплексно и объединяющая маркетинговые решения, маркетинговые планы и программы, системные виды деятельности.
целенаправленная координация маркетинговой деятельности организации исходя из требований рынка с целью предоставления качественных услуг целевым потребителям товаров или услуг.
англ. marketing control анализ
прогнозирование, планирование, организация, стимулирование, исполнение и контроль за мероприятиями компании, воздействующими на уровень спроса на товар, роста объема сбыта.
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
-1- анализа рыночных возможностей;
-2- отбора целевых рынков;
-3- разработки комплекса маркетинга; и
-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.
система наблюдений за изменениями во внутренней и окружающей среде с целью своевременного выявления различий между ожидаемыми и действительными результатами деятельности фирмы и принятия конкретных мер по оперативной корректировке системы маркетинга.