InvestFuture

Виды Маркетинговых Исследований

Просмотры: 677
Оцените материал:
(оценок: 44, среднее: 4.57 из 5)

Виды Маркетинговых Исследований

в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент проверка( рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований).

Бизнес-словарь

Виды Маркетинговых Исследований

группировка исследований по направлениям маркетинговой деятельности: реклама, анализ рынков в отношении спроса, предложения, ценообразования, платежеспособности и т.д.; исследование реакции (интереса) потребителей на основной и новый товар, оценка потенциальных возможностей действующих рынков, сегментация, позицирование и т.д.

Краткий словарь экономиста