Выставки
англ. exhibition, fairs - выставки
мероприятие с демонстрацией достижений науки, техники, культуры, искусства.
Синонимы | выставление, выкладывание, экспозиция |
Гиперонимы | перемещение, мероприятие |
Фразеологизмы и устойчивые сочетания | выставка картин |
англ. exhibition, fairs - выставки
мероприятие с демонстрацией достижений науки, техники, культуры, искусства.
Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
показ, основная цель которого состоит в .просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.
e) display, exhibition, fair (f) exposition (d) Ausstellung Место собрания и выставления на широкое публичное обозрение различных предметов, товаров, оборудования, материалов. На туристских выставках демонстрируются печатные и художественные материалы: каталоги, брошюры, плакаты, рекламирующие различные туристские услуги.
публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества с целью обмена идеями, теориями, знаниями при возможном сочетании с коммерческой деятельностью. Форма маркетинговой коммуникации (рекламы и ПР, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации.
публичная демонстрация изделий, достижений в области промышленности, сельского хозяйства, в других сферах человеческой деятельности. В. бывают постоянно действующие и ограниченные определенным периодом, специализированные и многопрофильные, просветительные, хозяйственные, торговые, рекламные. Существуют международные В., участие в которых, как правило, свидетельствует о высоком престиже участников, хорошем качестве экспонатов. Обычно участники В. сами покрывают расходы по ее организации, что может сочетаться с получением доходов за счет оплаты ее посещения. Но главный стимул участия в В. – реклама своей продукции, пропаганда достижений, а также изучение опыта, представляющего научный или производственный интерес. В ряде случаев В. могут носить некоммерческий, благотворительный характер, что обычно свидетельствует о прочной финансовой базе и высокой репутации участников. При В. обычно создаются оргкомитеты, возможно учреждение дипломов, премий, свидетельств для поощрения участников и пропаганды их достижений. Нередко на базе В. производятся симпозиумы, конференции, мероприятия по повышению деловой квалификации.