InvestFuture

Выставки

Просмотры: 813
Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.56 из 5)
Синонимывыставление, выкладывание, экспозиция
Гиперонимыперемещение, мероприятие
Фразеологизмы и устойчивые сочетаниявыставка картин

Выставки

англ. exhibition, fairs - выставки

мероприятие с демонстрацией достижений науки, техники, культуры, искусства.

Бизнес-словарь

Выставки

показ, основная цель которого состоит в .просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Выставки

e) display, exhibition, fair (f) exposition (d) Ausstellung Место собрания и выставления на широкое публичное обозрение различных предметов, товаров, оборудования, материалов. На туристских выставках демонстрируются печатные и художественные материалы: каталоги, брошюры, плакаты, рекламирующие различные туристские услуги.

Словарь международных туристских терминов

Выставки

публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества с целью обмена идеями, теориями, знаниями при возможном сочетании с коммерческой деятельностью. Форма маркетинговой коммуникации (рекламы и ПР, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Выставки

публичная демонстрация изделий, достижений в области промышленности, сельского хозяйства, в других сферах человеческой деятельности. В. бывают постоянно действующие и ограниченные определенным периодом, специализированные и многопрофильные, просветительные, хозяйственные, торговые, рекламные. Существуют международные В., участие в которых, как правило, свидетельствует о высоком престиже участников, хорошем качестве экспонатов. Обычно участники В. сами покрывают расходы по ее организации, что может сочетаться с получением доходов за счет оплаты ее посещения. Но главный стимул участия в В. – реклама своей продукции, пропаганда достижений, а также изучение опыта, представляющего научный или производственный интерес. В ряде случаев В. могут носить некоммерческий, благотворительный характер, что обычно свидетельствует о прочной финансовой базе и высокой репутации участников. При В. обычно создаются оргкомитеты, возможно учреждение дипломов, премий, свидетельств для поощрения участников и пропаганды их достижений. Нередко на базе В. производятся симпозиумы, конференции, мероприятия по повышению деловой квалификации.

Глобальная экономика. Энциклопедия