Услуга оформления договора об обязательном пенсионном страховании НПФ «Норильский никель» в рамках пилотного проекта была запущена в ряде салонов компании «Евросеть» в конце декабря 2009 года.
В рамках пилотного проекта количество заключенных договоров с НПФ «Норильский никель» стремительно росло от месяца к месяцу, так в октябре 2011 г. по сравнению с сентябрем их число выросло в 7,6 раз, в ноябре по сравнению с сентябрем в 22,7 раза. При этом наиболее востребована услуга была у жителей Москвы и Западно–Сибирского региона - в ноябре 2011 года количество заключенных договоров в этих филиалах выше средних показателей по компании на 28% и 23% соответственно.
Процедура оформления договора об ОПС занимает не более 5 минут. При себе потребителю необходимо иметь всего два документа: паспорт гражданина РФ и свидетельство обязательного пенсионного страхования. Услуга предоставляется бесплатно.
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов Компании «Евросеть»: «Учитывая, что за последние несколько лет средняя доходность Пенсионного фонда России не превышает уровня инфляции, все большее количество людей начинает активно переводить свои пенсии в негосударственные пенсионные фонды. «Евросеть», как крупнейший сотовый ритейлер России, является универсальным каналом продаж данного финансового продукта. В 2012 году мы рассчитываем ежемесячно оформлять от 15 до 20 тыс. договоров об обязательном пенсионном страховании».
Екатерина Акифьева, президент НПФ «Норильский никель»: «На сегодняшний день основным каналом продаж по-прежнему остаются региональные отделения, НПФ «Норильский никель» присутствует в более пятидесяти регионах России. Однако в 2011 году мы сделали акцент на развитие альтернативных каналов продаж через компании-партнеры. Расширение сотрудничества с «Евросетью» позволит Фонду использовать широкую сеть салонов компании, сделав наши продукты более доступными для граждан».