Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики объявляет о начале процедуры ребрендинга, в рамках которого будут обновлены фирменный стиль Фонда и его логотип.
Внедрение нового корпоративного стиля призвано сделать бренд НПФ электроэнергетики более привлекательным как для уже существующих, так и для новых клиентов, а также сотрудников компании. Новый фирменный стиль в полной мере отражает идеологию Фонда: «Жить легко! Когда уверен в будущем». Базируясь на проверенных визуальных решениях, традиционных для энергетической отрасли, обновленная графика делает их более современными и ориентированными на широкую аудиторию. В основе идеологии бренда по-прежнему лежат базовые понятия: традиции, качество, надежность, поэтому в логотипе Фонда сохранены основные элементы бренда – легко узнаваемое солнце и бронзовый цвет.
«Опираясь на богатый опыт, Фонд активно развивается и уверенно движется вперед. В этом году в Фонде практически полностью обновилась команда ТОП-менеджмента и была принята новая стратегия развития, которая ориентирует Фонд на современные технологии продаж. И новый фирменный стиль – одна из составляющих этой стратегии, – говорит Сергей Околеснов, вице-президент, директор по продажам и маркетингу НПФ электроэнергетики. – Основные элементы концепции корпоративного стиля – положительные эмоции, энергия, уверенность. Клиенты НПФ электроэнергетики должны чувствовать, что мы заботимся о них и работа Фонда направлена на улучшение качества их жизни. Мы уверены в том, что новый имидж Фонда укрепит наши позиции на рынке».
Процесс ребрендинга займет несколько месяцев и завершится к весне. На первом этапе планируется обновление линейки полиграфической рекламной продукции, а на следующем этапе – перезапуск сайта Фонда.