InvestFuture

Количество обращений за услугами ПФР через МФЦ увеличилось в 1,5 раза

Прочитали: 602

В 2016 году количество обращений граждан в МФЦ за услугами ПФР увеличилось в 1,5 раза и составило почти 3 млн обращений. Соглашения о взаимодействии между ПФР и МФЦ заключены во всех субъектах Российской Федерации.

Самой востребованной услугой Пенсионного фонда через МФЦ традиционно является оформление или замена СНИЛСа, получение справочных документов о размере назначенной пенсии или социальной выплаты, а также оформление сертификата на материнский капитал.

Одна из главных задач ПФР на 2017 год по этому направлению деятельности – полный переход на взаимодействие с МФЦ по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажных носителях.

Источник: ПФ РФ

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
  Количество обращений

Поделитесь с друзьями: