Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? Книга адресована широкому кругу читателей.
Переломный момент
31 октября 2018, 11:47 Просмотров: 6671Автор: | Малкольм Гладуэлл |
Жанр: | Научная литература, Книги о бизнесе, Саморазвитие |
Входит в списки: | Чтение вместо MBA: 22 книги, которые следует прочитать перед тем, как уволиться с работы и начать свой бизнес 100 лучших бизнес - книг всех времен |
Год выпуска: | 2018 |
Количество страниц: | 256 |
ISBN: | 978-5-9614-6869-4 |