InvestFuture

Уходим в отрыв

Просмотров: 799
Уходим в отрыв
Автор:Кемерон Гэрольд
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:10 книг о маркетинге, которые обязан прочесть каждый предприниматель
Год выпуска:2013
Количество страниц:272
ISBN:978-5-91657-306-0

Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные.

Как спланировать успешное будущее и "заразить" идеей роста сотрудников? Как организовать работу в компании? Какие показатели контролировать? Автор рассматривает все аспекты бизнеса - от привлечения в команду настоящих профессионалов и выстраивания коммуникаций до организации бесплатного маркетинга и PR и повышения личной эффективности.

Советы и приемы, изложенные на страницах книги, помогут владельцам молодых компаний избежать ненужных ошибок, сконцентрироваться на достижении цели и "уйти в отрыв".

Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.65 из 5)
InvestFuture logo
Уходим в отрыв

Поделитесь с друзьями: