Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные.
Как спланировать успешное будущее и "заразить" идеей роста сотрудников? Как организовать работу в компании? Какие показатели контролировать? Автор рассматривает все аспекты бизнеса - от привлечения в команду настоящих профессионалов и выстраивания коммуникаций до организации бесплатного маркетинга и PR и повышения личной эффективности.
Советы и приемы, изложенные на страницах книги, помогут владельцам молодых компаний избежать ненужных ошибок, сконцентрироваться на достижении цели и "уйти в отрыв".
Уходим в отрыв
2 ноября 2018, 11:56 Просмотров: 3559Автор: | Кемерон Гэрольд |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | 10 книг о маркетинге, которые обязан прочесть каждый предприниматель |
Год выпуска: | 2013 |
Количество страниц: | 272 |
ISBN: | 978-5-91657-306-0 |