InvestFuture

BBC: ТВ популярнее мобильных гаджетов.

Прочитали: 24

BBC через BBC World News TV и BBC.com провели исследование, направленное на изучение того, как новости воспринимаются сегодня, и конкретно о том, какую роль в этом играют планшетные компьютеры. Опрос охватывал 3 600 респондентов в Австралии, Сингапуре, Индии, Арабских Эмиратах, Польше, Германии, Франции, США.

В выводах, сделанных на основе анализа опроса, говорится, что 43% владельцев планшетов заявили, что смотрят телевизор чаще, нежели пять лет назад, причем большинство респондентов признались, что пользуются планшетами во время просмотра телеэфира. Специалисты в возрасте 25-34 лет больше интересуются новостями. На первом месте у них все же остается телевизор, а за ним уже следуют все другие каналы доставки качественного новостного контента. Среди всех возрастов 42% потребления новостей приходится на ТВ, ноутбукам досталось 29%, смартфонам - 18%, планшетам - лишь 10%.

К рекламе потребители относятся сдержанно, причем лояльно воспринимают ее на разных устройствах и форматах. Каждый первый из 7 пользователей мобильных устройств признался, что откликнулся на мобильное объявление в течение последних четырех недель, а реакция на рекламу на телевидении и планшетах составила 1 к 5 и 1 к 4 соответственно.

Согласно данным BBC телевидение остается источником новостей "номер 1" в случае экстренных ситуаций. 42% респондентов сначала узнают подробности из телеэфира, а уж потом обращаются к интернет-ресурсам. По степени важности национальные и международные новости лидируют, за ними следуют местные новости, далее - бизнес-новости и финансовые сводки, затем спорт и развлечения.

"Потребители новостей жаждут информации везде, где они находятся, и хотят быть в курсе новостей, используя все устройства, которыми обладают. Ранее бытовало мнение, что господствующий сектор смартфонов, ноутбуков и планшетов окажет негативное воздействие на телевидение, но наше исследование обнаружило, что все мультимедийные устройства замечательно сосуществуют вместе, дополняя друг друга и приводя к большей жажде и потреблению информации, вопреки опасениям, что платформы будут конфликтовать друг с другом", - сообщил в заявлении Джим Игэн, генеральный директор BBC Global News Ltd.

Проведенный опрос, несомненно, демонстрирует некоторые интересные результаты, однако, как и многие другие крупные компании, BBC заинтересована в сохранении позиций на рынке, как и сохранении рекламных перспектив телевидения в целом. Поэтому нельзя не выразить сомнение в некоторых выводах, сделанных британской телерадиокомпанией. Во-первых, данные несколько разнятся со сторонними исследованиями как распределения пользователей среди мультимедийных платформ, так и пользовательских предпочтений в выборе контента. BBC все же "новостная" корпорация, с уклоном на национальные и международные новости, поэтому нельзя не удивиться тому факту, что результаты международного опроса совпали с профилем организации.

BBC - информационный канал, вещающий 24 часа на более чем 200 стран, 350 млн домов, 1,8 млн номеров отелей. Также канал вещает на 151 круизном лайнере, 40 самолетах, доступен у 23 мобильных сетей. Увеличение объемов рекламного контента при таких масштабах - задача не крайнего порядка.

Кроме того, респонденты BBC составляли категорию с "высоким уровнем дохода", то есть тех, кто уже владеет по крайней мере тремя из фигурирующих в опросе устройствами: телевизором, смартфоном, планшетом или ноутбуком. Это говорит о том, если существуют некоторые сильные корреляции, на данный момент они верны лишь для части населения.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
BBC: ТВ популярнее

Поделитесь с друзьями: