InvestFuture

Microsoft:консоли не готовы к виртуальной реальности

Прочитали: 48

Начальник подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что на данный момент консоли не смогут удовлетворить в полной мере требования к контенту, запускаемому в виртуальной реальности (VR). Только ПК смогут дать необходимую вычислительную мощность.

В дополнение к Xbox и новой Xbox One S корпорация Microsoft запустила в разработку Project Scorpio - модернизированную версию Xbox One с поддержкой 4K-игр и частично ориентированную на виртуальную реальность.

Во время конференции E3 2016 Спенсер обозначил виртуальную реальность как важнейшую особенность Scorpio, но не рассказал никаких подробностей: "Поговорив с разработчиками, мы выяснили, что для VR-контента необходима производительность консоли на уровне 6 терафлопс, чего на данный момент нет ни в PlayStation 4, ни в Xbox One". Релиз Project Scorpio состоится в декабре 2017.

Конечно, это камень в огород Sony, которая утверждает, что VR-игры прекрасно идут на приставке. По заверениям японской компании, игры для PlayStation VR могут работать с частотой 120 кадров в секунду, а время задержки составляет менее 18 миллисекунд. Кроме того, игры для PlayStation VR, как заявляют в компании, могут запускаться и на PlayStation 4.

По словам главы Xbox, на текущем поколении устройств виртуальная реальность не будет выглядеть так же хорошо, как обычные игры: "Правда в том, что консоль, которая сегодня может запускать 2D-версии Doom или Fallout, не сможет работать со стереоскопическими версиями этих игр при высокой частоте кадров. Мы не хотим запереть виртуальную реальность в нишу между тем, что мы наблюдаем на мобильных телефонах, и тем, что ожидают наши клиенты". Поэтому для Xbox тоже готовят VR-игры, но, вероятно, их запуск можно ожидать только на Scorpio. Генеральный директор Bethesda Тодд Говард уже анонсировал VR-версию Fallout 4.

Пока персональные компьютеры считаются лучшим устройством для высококачественного VR-погружения. Это признают и в Xbox: "Лучшим местом для инноваций в сфере виртуальной реальности является ПК. Я думаю, что разработчики все равно должны сосредоточиться именно на этой платформе. Мы же сможем позаимствовать тот опыт, который наработается в ПК-секторе, и, кто знает, возможно, мы сможем привнести инновации и в консольный мир, чтобы все это волшебство было доступно и на Scorpio, когда приставка выйдет".

Говоря о том, будет ли Microsoft специально выпускать шлем или очки виртуальной реальности для Scorpio, Спенсер сказал, что у корпорации такой задачи нет. Глава консольного подразделения сообщил, что компания позволит партнерам выпускать девайсы, совместимые с Xbox. Никакой конкретики названо не было, но в Microsoft надеются привлечь достаточное количество производителей и разработчиков гарнитур и шлемов к моменту запуска приставки.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Microsoft:консоли не

Поделитесь с друзьями: