InvestFuture

ЦБ РФ заявил о вспеске жалоб на страховщиков

Прочитали: 486

Во II квартале 2016 г. в Банк России поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I квартале (20,2 тыс.), сообщил регулятор со ссылкой на данные отчета службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

При этом доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации.

Среди оставшихся 20% половину занимают жалобы на микрофинансовые организации.

Доля жалоб на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же – на эмитентов ценных бумаг.

На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.

Среди жалоб на страховщиков традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (87%), где в 3 раза по сравнению с I кварталом выросло число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО.

Больше половины претензий (55%) граждане высказывают в отношении применения коэффициента бонус-малус.

Также немало жалоб по поводу отсутствия бланков в офисах страховых компаний (24%) и навязывания ими дополнительных услуг.

Число жалоб на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО увеличилось в II квартале в 2,4 раза по сравнению с I кварталом 2016 г.

Кроме того, в 2 раза увеличилось количество звонков в контактный центр Банка России с жалобами, связанными с уклонением страховых организаций от заключения договора ОСАГО.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
ЦБ РФ заявил о вспеске

Поделитесь с друзьями: