Huawei Technologies ждет роста выручки по итогам 2016 года на 32% — до 520 млрд иен ($74,8 млрд), сообщает Reuters со ссылкой на слова гендиректора Huawei Эрика Сюя. При этом в 2015 году продажи вендора выросли на 37%.
Накануне Huawei объявила о рекордных продажах своих флагманских смартфонов P9 и P9 Plus — они превысили 10 млн единиц. Ранее ни одному из устройств компании не удавалось преодолеть эту отметку. Благодаря высоким продажам P9 Huawei поставила более 33 млн смартфонов в III квартале.
Несмотря на удачную реализацию смартфонов, в целом рост выручки китайского вендора замедлился. "В 2016 году над всем миром пролетела стая черных лебедей из политических и экономических проблем. В 2017 году мы столкнемся с еще более сильной политической и экономической неопределенностью", - заявил господин Сюй в меморандуме для сотрудников, опубликованном на официальном сайте компании.
Глава Huawei отметил, что в уходящем году по динамике роста расходы опередили выручку и валовую рентабельность, поэтому Huawei предпримет меры по сокращению денежных и временных расходов. Одной из проблем руководство вендора считает организацию работы сотрудников. "Наша политика в области человеческих ресурсов должна способствовать снижению энтропии в штате компании", - заявил господин Сюй.
Ранее появлялись слухи о том, что Huawei поставила задачу продать в 2016 году 100 млн смартфонов — эта планка покорилась в октябре, и прогноз повысился до 140 млн. По информации GizmoChina, старший вице-президент Huawei уже подтвердил достижение и этой цели.
В 2015-м объем реализации трубок составил 108 млн штук. Huawei должна по-прежнему развиваться в качестве по-настоящему премиального бренда и адаптироваться под быстрые перемены на рынке, сообщил Эрик Сюй.