InvestFuture

Alibaba, Tencent и автопроизводители создали в Китае сервис заказа такси стоимостью $1,5 млрд

Прочитали: 610

Alibaba, Tencent, Suning и производители автомобилей, включая Chongqing Changan Automobile, создали предприятие стоимостью $1,5 млрд, которое будет конкурировать с китайским сервисом заказа такси Didi Chuxing, сообщает Reuters.

Компания Chongqing Changan Automobile заявила, что инвестировала 1,6 млрд юаней ($238,36 млн) в нанкинскую инвестиционную компанию вместе с такими партнерами, как инвестиционные подразделения Alibaba, Tencent и ритейлер Suning.Com Co Ltd, а также автопроизводители FAW и Dongfeng Motor.

Ссылки по теме

  • Топ-10 компаний-единорогов Китая
  • В Китае заработал сервис самоуправляемого такси Pony.ai
  • Alibaba объединит сервисы по доставке еды в одну компанию
В Китае находится крупнейший в мире рынок такси, размер которого, по оценкам консалтинговой компании Bain & Co, составляет $23 млрд. На долю Didi Chuxing приходится 90% всех заказов.

Тем не менее, ряд автопроизводителей от BMW до Geely и SAIC, а также технологические фирмы, такие как Meituan Dianping, также запустили свои сервисы, стремясь заполучить долю быстро растущего рынка.

Didi, в которую инвестировали Uber Technologies и японская SoftBank Group Corp, также имеет совместные предприятия с BAIC и Volkswagen.

Chongqing Changan Automobile сообщила, что она, Dongfeng и FAW будут иметь по 15% акций в совместном предприятии, которое создаст фирму такси с акцентом на транспортные средства на новой энергии.

Suning станет крупнейшим акционером с 19%-й долей, в то время как инвестиционные подразделения Alibaba и Tencent будут совместно владеть остальными акциями с некоторыми другими фондами.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.4 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Alibaba, Tencent и

Поделитесь с друзьями: