InvestFuture

Инфляция снизила потребительское доверие в Германии

Прочитали: 866

Москва, 23 марта. Потребительские настроения в Германии, как ожидается, снизятся в апреле, поскольку ускорение инфляции оказывает давление на покупательную способность населения, свидетельствуют данные исследовательской компании GfK.

Данные о потребительских настроениях в крупнейшей экономике Европы в марте были смешанными, отмечает GfK. Экономические ожидания и склонность к покупкам восстанавливаются после снижения в предыдущем месяце, но ожидания относительно доходов упали.

В целом индекс доверия потребителей к экономике Германии, который рассчитывается на основе результатов опроса около 2 тыс. человек, составил 9,8 пункта, снизившись по сравнению с 10 пунктами в марте. Опрошенные Bloomberg аналитики не ожидали изменения показателя.

Рост инфляции, усиливающий беспокойство по поводу покупательной способности, "препятствовал полному восстановлению потребительских настроений в марте этого года", сообщает GfK.

По историческим меркам потребительские настроения по-прежнему высоки. Более того, GfK заявила, что видит "свет в конце тоннеля для текущего незначительного всплеска потребительских настроений, если уровень инфляции снова упадет из-за текущего снижения цен на нефть".

Как сообщали "Вести.Экономика", рост потребительских цен в Германии в феврале ускорился до максимума с 2012 г. Инфляция составила 2,2%, превысив целевой уровень Европейского центрального банка - "чуть ниже 2%".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.46 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Инфляция снизила

Поделитесь с друзьями: