"Роскачество" помогает в продвижении национальной продукции за рубежом, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью ТК "Россия 24" на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Число клиентов "Роскачества" превысило 10 млн.
Дело не только в визуальном брендировании – "особые штрих-коды, березки", - отметил он.
Важно качество продукции.
Поэтому "Роскачество" помогает в продвижении национальной продукции за рубежом, считает Мантуров.
Он напомнил, что это ведомство не берет деньги за сертификацию продукции: заявку на эту процедуру можно оформить на портале "Роскачества", в интернете. Исследование качества проводится как продуктов питания, так и товаров.
На сайте "Роскачества" уже 10 млн подписчиков-компаний, а по данным соцопросов, более 30 млн россиян уже знают о "Роскачестве" и знаке качества, заявил Мантуров.
Таким компаниям легче продвигать свою продукцию за рубежом, поскольку им помогает государство – через организацию выставок, и консультацию.
Автономная некоммерческая организация "Российская система качества" ("Роскачество") учреждена распоряжением правительства Российской Федерации в апреле 2015 г. для независимого исследования качества товаров, представленных на полках российских магазинов и выдачи лучшим отечественным товарам российского "Знака качества". Для этого "Роскачество" осуществляет исследования качества продукции и ее добровольную сертификацию, по результатам которой присваивается российский "Знак качества". Процедура сертификации бесплатна для производителей.