После 32 лет работы в России McDonald’s продает свой бизнес в России, рассчитывая полностью покинуть страну.
McDonald’s планирует продать свой бизнес местному покупателю. Это «деархивирует» рестораны, а это означает, что они больше не будут использовать название, логотип или брендинг McDonald’s.
Сеть быстрого питания возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. А также сохранит сотрудничество с поставщиками, более 90% из них — российские.
В заявлении McDonald’s говорится, что его «приоритеты включают в себя обеспечение того, чтобы сотрудники McDonald’s в России продолжали получать оплату до закрытия любой сделки, а также чтобы сотрудники могли в будущем работать с любым потенциальным покупателем». Он сохранит свои товарные знаки в России.
Этот шаг является значительным отходом от бренда, чей рост по всему миру стал символом глобализма и даже основой теории мира. Поскольку в последние годы глобалистские устремления потерпели крах из-за пандемии коронавируса и геополитической напряженности вынудило многие компании, которые надеялись работать в обычном режиме, принять различные меры.
Под растущим давлением со стороны сотрудников и потребителей многие бренды и сети ресторанов частично или полностью приостановили свою деятельность в России. Но немногие ушли полностью из-за заботы о благополучии сотрудников и трудностей с возвращением на работу после ухода.