InvestFuture

"МегаФон" объявил размер компенсации за сбой 19 мая

Прочитали: 945

"МегаФон" предложил абонентам, пострадавшим от сбоя связи 19 мая, бесплатные минуты разговора или интернет-трафик.

"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика, Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - сообщила компания.

Компания объявит детали получения компенсации через SMS в течение недели.

В пятницу пропала связь в сети "Мегафона" и дочернего интернет-провайдера Yota, работающего в сети "МегаФона".

Абоненты "МегаФона" в Московском регионе и крупных городах Поволжья с 12:00 мск были без голосовой связи более 11 часов. Компания заявила, что ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

"Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро", - заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.42 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;МегаФон quot;

Поделитесь с друзьями: