"МегаФон" предложил абонентам, пострадавшим от сбоя связи 19 мая, бесплатные минуты разговора или интернет-трафик.
"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика, Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - сообщила компания.
Компания объявит детали получения компенсации через SMS в течение недели.
В пятницу пропала связь в сети "Мегафона" и дочернего интернет-провайдера Yota, работающего в сети "МегаФона".
Абоненты "МегаФона" в Московском регионе и крупных городах Поволжья с 12:00 мск были без голосовой связи более 11 часов. Компания заявила, что ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
"Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро", - заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.