InvestFuture

Настроения потребителей Британии снова ухудшились

Прочитали: 953

Настроения британских потребителей стали еще более мрачными в октябре, поскольку они пессимистично относились к экономике, хотя они продолжали совершать крупные покупки, пишет Reuters.

Ежемесячный индекс потребительских настроений от исследовательской компании GfK снизился до -10 в этом месяце с -9 в сентябре, что совпало с прогнозом опрошенных Reuters экономистов. Показатель продолжил оставаться.

Опрос показал мало изменений за последние пять месяцев, и последний показатель, вероятно, мало что изменит для анализа политиков Банка Англии на этой неделе, чтобы установить процентные ставки.

Экономисты, опрошенные Reuters, ожидают, что Банк Англии повысит ставки в этот четверг впервые за последние 10 лет.

"Что касается более широких экономических прогнозов для экономики Великобритании, то усугубляет нашу перспективу, потребители не показывают реальной энергичности", - сказал аналитик GfK Джо Статон.

Тем не менее потребительский аппетит к расходам на дорогие товары увеличился до пятимесячного максимума, сказали в GfK.

"Наш энтузиазм по поводу расходов... более тревожный, чем обнадеживающий, - сказал Статон. -

Усиление использования кредитных карт подпитывает расходы за счет нашего аппетита к экономии, который растет с самых низких темпов с начала финансового кризиса 2008/2009 годов".

Данные Банка Англии в понедельник показали, что необеспеченное потребительское кредитование продолжало расти в годовом исчислении почти до 10% в сентябре.

В прошлом месяце Банк Англии заявил, что британским кредиторам необходимо иметь дополнительные 10 млрд фунтов капитала для защиты от роста "плохих" потребительских кредитов, поскольку регулятор обеспокоен тем, что банки переоценили кредитоспособность своих заемщиков.

GfK провел опрос между 1 октября и 15 октября от имени Европейской комиссии и опросил 2043 британца.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.54 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Настроения потребителей

Поделитесь с друзьями: