InvestFuture

Настроения потребителей в Британии остались низкими

Прочитали: 952

Потребительские настроения в Британии несколько улучшились в августе, но показатель оставался ослабленным, поскольку домохозяйства более мрачно оценивали свои финансы, показал новый опрос, пишет Reuters.

Ежемесячный индекс доверия потребителей от службы общественного мнения YouGov и консалтинговой фирмы Cebr вырос до 107,6 пункта с 107,2 пункта в июле, чему способствовало увеличение показателей обеспеченности работой и цен на жилье.

Но восприятие потребителями финансовой обеспеченности домашних хозяйств ухудшалось пятый месяц подряд, что стало самым длинным периодом с тех пор, как YouGov начала проводить исследования восемь лет назад.

Голосование по Brexit в июне 2016 года привело к сильному падению стоимости фунта стерлингов, что подтолкнуло рост инфляции, которая негативно сказывается на доходах потребителей в этом году.

Национальные выборы в 2017 году, в результате которых премьер-министр Тереза ​​Мэй потеряла большинство в парламенте, также добавили неопределенности британской общественности.

"Хотя показатели потребительского доверия в этом месяце приносят хорошие новости, они должны рассматриваться в контексте, поскольку они не верунлись к тому уровню, который был до выборов", - сказал аналитик YouGov Стивен Хармстон.

Другие показатели доверия потребителей также упали в этом году.

В то время как Банк Англии ожидает, что инвестиции в торговле и бизнесе будут в значительной степени противодействовать замедлению доверия потребителей, ни один из этих факторов не способствовал экономическому росту в Британии во втором квартале.

Управление национальной статистики (ONS) подтвердило в четверг, что экономика во втором квартале выросла на 0,3% после роста на 0,2% в первом квартале, как писали "Вести.Экономики".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.55 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Настроения потребителей

Поделитесь с друзьями: