InvestFuture

Продажи люксовых товаров восстановятся в 2017 году

Прочитали: 962

Туризм в Испании и Великобритании будет способствовать росту расходов на предметы роскоши в этом году, в то время как потребление в Китае также увеличивается, следует из исследования консалтинговой компании Bain & Co., которая повысила прогноз по росту спроса на люксовые товары в 2017 г.

Продажи таких предметов, как дизайнерские сумочки и ювелирные изделия из драгоценных камней, вырастут на 2-4% до €259 млрд ($290 млрд) при постоянных курсах валют, говорится в сообщении Bain. В декабре консалтинговая фирма прогнозировала рост на 1-2%.

Люксовые бренды, такие как Burberry и Prada, в 2016 г. не смогли сохранить импульс к росту продаж на фоне снижения потребления в Китае и связанного с террористическими атаками спада в туристической отрасли Европы. С тех пор перспективы улучшились: лидеры рынка, такие как LVMH и Kering, которой принадлежит Gucci, сообщили о более значительном, чем ожидалось, росте продаж в I квартале.

Хотя в целом продажи в 2017 г. будут расти быстрее, чем ожидалось, результаты продаж разных брендов будут существенно различаться, отмечает Клаудия Д'Арпизио, ведущий автор исследования.

"Потребители требуют больше инноваций и больше творчества, - сказала она. - Мы видим больший разрыв между победителями и проигравшими, что обусловлено способностью брендов понимать, как меняются потребители".

Christian Dior, Salvatore Ferragamo и принадлежащий Kering Brioni были среди тех, кто сменил дизайнеров или генеральных директоров в течение прошлого года, поскольку более медленный рост побудил люксовые компании пересмотреть свои стратегии. Бренды по всему сектору увеличили инвестиции в электронную коммерцию и стремились привлечь молодых потребителей.

До 2020 г. продажи персональных предметов роскоши будут расти на 3-4% в год при постоянных курсах валют, прогнозирует Bain.

В Европе восстановление туристических потоков и повышение потребительского доверия приведут к росту рынка люксовых товаров на 7-9% в 2017 г. при постоянных курсах валют.

По оценкам Bain, продажи в материковом Китае вырастут на 6-8%, поскольку попытки привести цены в соответствие с другими регионами побуждают китайских потребителей покупать больше предметов роскоши.

В Северной и Южной Америке, как ожидается, продажи сократятся на 2%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.55 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Продажи люксовых товаров

Поделитесь с друзьями: