InvestFuture

Российские компании наращивают инициативы в экологии

Прочитали: 704

Москва, 6 марта - "Вести. Экономика". Институт современных медиа (MOMRI) и телеканал "Живая планета" представили рейтинг экологических инициатив российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов экономики за январь-июнь 2016 г.

В СМИ сохраняется фиксируемая в течение всего периода мониторинга (с января 2015 г.) тенденция общей актуализации природоохранной тематики. Совокупное число инициатив, учтенных в рейтинге, увеличилось с 540 событий в первой половине 2016 г. до 572 в июле-декабре (483 события позитивной тональности и 89 – негативной).

Общее количество публикаций по сравнению с предыдущим периодом также выросло: рост составил около 15%. При этом суммарный индекс вырос на 21%, что говорит не только о количественном росте медиаосвещения экологической деятельности компаний, но и об увеличении качества публикаций.

Существенным для роста общего индекса является увеличение присутствия темы на телевидении: рост количества сюжетов о природоохранной деятельности компаний наблюдается как в сегменте федерального ТВ (с 53 сюжетов за первую половину года до 74 сюжетов в июле-декабре), так и региональных телеканалов (с 188 до 196 сюжетов).

Компания "Газпром" продолжает лидировать в рейтинге: она занимает первую строчку списка, при этом практически сохранив общий показатель по баллам по сравнению с первым полугодием 2016 г.

После падения показателей в первой половине 2016 г. в ТОП вернулась компания "Роснефть", показав самый большой рост позиций – с 25-го места в январе-июне 2016 г. до 3-го места в июле-декабре 2016 г. (+22 позиции). Наибольшее падение у компании "Башнефть": - 21 позиция ( с 12-го на 33-е место с отрицательным итоговым индексом).

В топ-10 также вошла компания "Транснефть" – с 15-го места на 9-е. Из топ-10 предыдущего периода выпали компании "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) – с 8-го места на 11-е и компания "Сибур" – с 7-го на 12-е место.

Рейтинг оценивает вклад каждой из корпораций в создание в обществе образа экологически и социально ответственного отечественного бизнеса. Ключевыми критериями формирования рейтинга являются качество освещения в СМИ природоохранной деятельности компаний и распространение этой информации на максимально широкую аудиторию.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Российские компании

Поделитесь с друзьями: