InvestFuture

Samsung и Microsoft объявили о расширении стратегического партнерства

Прочитали: 942

Производитель смартфонов намерен расширить число опций Windows, внедренных в Android.

Samsung Electronics объявила о следующем шаге в долгосрочном стратегическом партнерстве с Microsoft, “которое обеспечит бесперебойную производительность всех устройств, приложений и услуг”. В сообщении опубликованном на сайте компании отмечается, что речь идет об “эксклюзивной интеграции Microsoft в новый Galaxy Note10”, что позволит пользователям легко сочетать работу на смартфоне и ПК.

Samsung интегрирует приложение Microsoft Your Phone с Galaxy Note 10: текстовые сообщения Android, уведомления, да, собственно, весь экран гаджета можно будет вывести на экран стационарного компьютера с Windows 10. По словам главы подразделения мобильных устройств Microsoft Шилпы Ранганатана, выступившего на презентации новинок от Samsung Galaxy Note 10 и Galaxy Note 10+, к концу года уровень синхронизации новых гаджетов с ПК, работающим на “десятке” позволит также совершать и принимать звонки непосредственно с компьютеров.

Samsung также встраивает поддержку синхронизации OneDrive непосредственно в свое приложение Gallery Android, что позволит синхронизировать фотографии, хранящиеся на устройстве с облачным сервисом хранения.

“Внедряя лучшее из платформ Galaxy и Windows, это партнерство будет и дальше расширяться, поскольку Samsung и Microsoft используют облачные вычисления и передовые интеллектуальные возможности для предоставления максимального богатства выбора и беспроблемных мобильных решений для рынка в эпоху 5G”, - говорится в заявлении Samsung.

“Мы считаем, что мобильная индустрия находится на пороге трансформации, когда отдельные устройства уступают место непрерывному взаимодействию, везде, где бы мы не находились. И открытое сотрудничество, такое как это ведущее в отрасли партнерство с Microsoft, способствует созданию нового поколения мобильных приложений. По мере того как новые технологии, такие как 5G, становятся реальностью, наше партнерство будет играть важную роль, помогая людям жить более насыщенной жизнью”, - заявил Ди Джей Кох, президент и исполнительный директор подразделения IT и мобильной связи Samsung Electronics.

Борьба за каждого клиента

Samsung презентовал в Нью-Йорке ряд новинок линейки Galaxy Note,и в частности два новых смартфона: Galaxy Note 10 и Galaxy Note 10 Plus. Эта линейка считается самой продвинутой в семействе Samsung. Эти смартфоны выпускаются обычно немного раньше флагманов iPhone и являются одними из основных конкурентов “яблочной продукции”. Новинки получились большими по размеру: Galaxy Note 10 — 6,3 дюйма, а Galaxy Note 10 Plus — 6,8 дюйма. Это самый большой из всех серийных смартфонов компании. Модели прошлого года Galaxy Note 9 компактнее% 6,2 и 6,4 дюйма. Зато новинки меньше весят: Galaxy Note 10 — 167 граммов, Galaxy Note 10 Plus — 198. “Девятка” весит 201 грамм.

В новых смартфонах стало больше камер: в Note 10 их 4, а в Note 10 Plus - пять. Есть еще дополнительный ToF-сенсор, для более быстрой фокусировки и 3D-съемки. Кроме того, улучшена емкость аккумуляторов. А у Note 10 Plus есть модификация для поддержки 5G. Только вот для российских пользователей эта опция до 2024 года не особо актуальна: к этому времени планируется обеспечить работу сетей нового поколения в крупных городах.

Однако улучшенные камеры, аккумуляторы, большие экраны - все это уже не так привлекает покупателей. Эксперты отмечают, что продажи смартфонов падают второй год. В прошлом году они упали на 4%. В первом квартале 2019 года, по данным International Data Corporation поставки снизились на 6,6% в сравнении с первым кварталом прошлого года.

В новом ежеквартальном отчете самой Samsung также отмечается, что флагманские модели продаются медленно, а маркетинговые расходы растут. Пользователей все чаще устраивают прошлогодние модели.

Таким образом, производителям гаджетов приходится смотреть шире, выходя за рамки привычного формата “фото, память, батарейка, качество связи”. Сотрудничество Samsung и Microsoft - яркий пример того, как компании борются за клиентов за счет нового функционала. У Samsung есть гаджеты, у Microsoft - программное обеспечение. Вместе они могут предложить пользователям нечто новое и интересное, набрав дополнительные очки.

Правда, в случае конкурентной борьбы с Apple есть одна загвоздка: у американского гиганта уже есть и то, и другое. А значит, и фора в этом забеге.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.43 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Samsung и Microsoft

Поделитесь с друзьями: