ПАО "МегаФон" объяснило причину сбоя в своей сети, из-за которой миллионы его абонентов и клиентов оператора Yota в регионах остались без связи: оборудование Hewlett-Packard не справляется. Связь пропала в 12:00 мск пятницы и до сих пор полностью не восстановлена.
Директор по связям с общественностью компании Петр Лидов заявил, что "проблема возникла из-за ошибки программного обеспечения, установленного на нашей системе обработки данных". "Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает", - объяснил он.
Поставщик оборудования для "МегаФона" - компания Hewlett-Packard (HP) - ищет системное решение проблемы:
"Мы ждем этого решения и находимся с ними в постоянном рабочем контакте. Наши инженеры в свою очередь занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие".
К 21:00 мск связь частично восстановлена в Самаре, Казани, Саратове, в Москве и Мособласти — 93%.
Как ранее сообщал портал "Вести.Экономика", около 12:00 мск абоненты ПАО "МегаФон" и оператора Yota остались без связи в разных регионах России. Абоненты жаловались и на сбои в сети "Билайн". ФАС РФ также осталась без связи.