InvestFuture

Такси и доставка еды стали дороже

Прочитали: 910

Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисные сборы. 

 

По данным “Ъ”, сервисный сбор уже появился у «Ситимобила», Delivery Club и «Яндекс.Еды».

 

Компания Ситимобил разъяснила, что сервисный сбор — это необходимое решение для долгосрочного развития их сервиса, так как он позволяет улучшать технологические характеристики платформы, в том числе и в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру. Введение сервисного сбора Ситимобилом вызвано, в первую очередь, увеличением нагрузки на сервис и притоком новых пользователей, а также ростом издержек таксомоторной отрасли. Сервисный сбор представляет собой фиксированную стоимость от 1-4,5 рублей в зависимости от региона. Сервисный сбор никак не повлияет на доход водителей партнеров. Ситимобил подчёркивают, что сервисный сбор списывается с таксопарков и не касается пользователей.

 

«Яндекс.Такси» по данным “Ъ” взимает «плату за программное обеспечение» с каждого заказа с таксопарков и не имеет сервисного сбора. Размер комиссии у агрегатора отличается в зависимости от региона и тарифа и в среднем составляет около 20% от стоимости поездки, по данным “Ъ”.

 

Хотя тот же «Ситимобил» и получит дополнительно несколько сот миллионов рублей ежеквартально, но вряд ли это поможет сервису быстро улучшить финансовые показатели, сообщает Коммерсантъ.

Источник: Коммерсантъ

Оцените материал:
(оценок: 45, среднее: 4.53 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Такси и доставка еды

Поделитесь с друзьями: