InvestFuture

Аккаунт заблокирован: новая уловка мошенников

Прочитали: 790
Аккаунт заблокирован: новая уловка мошенников

Аферисты активизировались с новым способом обмана, предупреждают специалисты.

Жертва получает сообщение о блокировке аккаунта в соцсетях или популярных сервисах. Для разблокировки предлагают обратиться в службу поддержки. Но диалог ведёт не специалист по безопасности а мошенник.

Для «разблокировки» пользователям предлагают сообщить личные данные и даже сделать фото с документами или прислать фото документов отдельно. Украденную информацию могут продать, использовать для получения кредитов или передать в «службы безопасности банка».

Но это ещё не все: самых доверчивых убеждают проделать определённые манипуляции, чтобы не попасть в чёрный список сервиса. Это могут быть проверочные платежи, подтверждение аккаунта по телефону, установка специальных приложений или перечисление своих часто используемых паролей «техподдержке».

Как не попасться? Игнорировать подобные письма, не переходить по присланным ссылкам и не набирать телефоны. Проверить свой аккаунт вручную, а если появились вопросы — позвонить или написать в службу поддержки по данным с официального сайта.

Оцените материал:
(оценок: 37, среднее: 4.43 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Аккаунт заблокирован:

Поделитесь с друзьями: