InvestFuture

Александра Овчинникова: Продвижение в Китае — залог успеха Tencent Music

Прочитали: 516 Аналитика Фридом Финанс

Выручка Tencent Music за квартал увеличилась на 39%, до 5,74 млрд юаней, что оказалось немного ниже консенсуса 5,8 млрд юаней. Однако прибыль на акцию составила 0,72 юаня, превысив ожидавшиеся аналитиками 0,69 юаня, благодаря росту числа платных подписчиков на 27,4%, до 28,4 млн. Доля платных пользователей, таким образом, составила 4,3% от общего количества.

Компания заявила о смене руководства, в связи с чем могут произойти изменения в стратегии ее развития, а это негативно воспринимается рынком. В результате акции Tencent Music потеряли в цене более 6%, попав также под давление общей распродажи, которая была вызвана эскалацией торгового конфликта между США и Китаем.

Компания планирует расширить свою фонотеку, предоставляемую по платной подписке, что, вероятно, обеспечит дальнейшее улучшение ее финансовых показателей. Рост выручки в текущем году может составить 38%. На мой взгляд, перспектива спроса в Китае выглядит очень позитивной, поскольку потребители привыкли платить за предоставляемые сервисы, а лидерство компании на китайском рынке с миллиардным потенциалом указывает на возможность расширения аудитории в долгосрочной перспективе. Тем не менее по доле на мировом рынке, составляющей 8%, Tencent Music уступает Spotify, Apple Music и Amazon, занимающих в индустрии 36%, 19% и 12% соответственно. Ожидаю расширения доли Tencent Music до 15% за счет экспансии на китайском рынке к концу 2019 года. Цель по акции компании — $20,87.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 38, среднее: 4.53 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Александра Овчинникова:

Поделитесь с друзьями: