InvestFuture

Два события, которые стоит взять во внимание любителям инвестировать в автопром

Прочитали: 406 Аналитика Фридом Финанс
Инвесторов в автомобильную промышленность Японии и Китая заинтересуют на этой неделе два события:

Япония подпишет торговое соглашение с США

В ходе заседания Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке на этой неделе, президент США Дональд Трамп и премьер-министр Японии Синдзо Абэ намерены подписать торговое соглашение, которое не должно включать в себя изменения в торговых пошлинах на японские автомобили.

В ответ на расширение импорта американских сельскохозяйственных продуктов в свою страну, Япония надеется, что Трамп воздержится от введения тарифов на японский автомобильный экспорт, который является крупнейшим источником торгового дефицита США с Японией в размере $67,6 млрд.

Обеспокоенность японских властей базируется на угрозе Трампа ввести до 25% тарифов на импорт автомобилей и запчастей из Японии и Европы.

Намеченое соглашение предоставит меньше льгот, чем Япония получила бы, если бы Соединенные Штаты остались в торговом соглашении Транстихоокеанского партнерства (ТРР), из которого Трамп вывел Соединенные Штаты на третий день своего пребывания в должности в январе 2017 года.

ТРР содержала меры по снижению как нетарифных, так и тарифных барьеров в торговле.

Трамп и Абэ год назад на Генеральной Ассамблее США договорились обсудить механизм, который защищает японских автопроизводителей от дальнейших тарифов, пока идут переговоры. Предполагаемая торговая сделка не потребует одобрения Конгресса, поскольку президент США уполномочен заключать исполнительные соглашения для взаимного снижения тарифов с иностранным торговым партнером.

Япония до сих пор не готова подписать соглашение без гарантий того, что Трамп воздержится от введения тарифов.

«Китайская Tesla» опубликует квартальный отчет

С начала года акции китайского производителя электромобилей NIO Inc. (NIO, NYSE) потеряли более 55%. Главные инвесторы в производителя электромобиля — Baidu (BIDU, Nasdaq), Tencent Holdings и Alibaba (BABA, NYSE) по росту акций опередили NIO.

Компании понадобилось всего 4 года, чтобы набрать убытков на $5 млрд. У Tesla это заняло 15 лет.

С конца прошлого года поставки компании сократились на 50%. В первом квартале 2019 года компания поставила 3989 единиц своего внедорожника премиум-класса ES8 в сравнении с 7980 единиц в четвертом квартале 2018 года.

5 марта NIO объявила, что не планирует строить собственный завод по производству автомобилей. Акции NIO упали на 32,6% за две торговые сессии после этих новостей.

Во втором квартале поставки автомобилей NIO сократились на 10,9%, до 3553 единиц автомобилей.

Данные о поставках компании за июль составили всего 837 автомобилей. Помимо более слабых макроэкономических условий в Китае, на реноме компании повлиял отзыв около 5 тыс батарей ES8. Кроме того, соучредитель NIO Джек Ченг покинул компанию.

26 июня Правительство Китая изменило свою политику в отношении транспортных средств на новой энергии (NEV), ограничив пробег субсидируемых электромобилей до 250 км. Изменения в политике повлияли на китайских производителей электромобилей в целом и NIO в частности. Впервые за два года продажи NEV в Китае упали, хотя всего год назад они выросли на 63% в годовом исчислении.

В день отчета 23 сентября акции NIO потеряли 10,5%.


Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.71 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Два события, которые

Поделитесь с друзьями: