Основной бизнес компании – управление международной сетью ресторанов среднего класса, однако Haidilao также занимается доставкой еды и продажей ингредиентов для приготовления еды дома.
Компания была основана в 1994 году и активно развивалась на внутреннем рынке. Сейчас Haidilao ведет экспансию в Южной Азии и США и планирует открыть до 220 новых ресторанов в 2018 году.
Бренд Haidilao приобрел широкую популярность благодаря своей клиентоориентированности. Помимо широкого ассортимента блюд и высококлассного обслуживания компания предлагает своим посетителям целый ряд дополнительных бесплатных сервисов, среди которых настольные игры, снеки, массаж и маникюр.
Ключевые элементы инвестиционной привлекательности
Компания оперирует на быстрорастущем рынке: рынок ресторанов Hot Pot в Китае продолжает стремительно развиваться со среднегодовым темпом роста более +10%.
Haidilao является №1 в секторе ресторанного бизнеса в Китае и обгоняет ближайшего конкурента более чем в 2 раза по объему выручки (рост выручки в 2017 году +34% г/г).
Драйвером роста выручки компании в последние годы было повышение популярности ресторанов (охват компании более 100 млн посетителей ежегодно в 90 городах), однако новый вектор развития Haidilao – расширение сети ресторанов по всему миру.