InvestFuture

Магнит (MGNT) – результаты 3кв18 и обновленная стратегия

Прочитали: 1043 Аналитика Олма

Магнит (MGNT) 22.10.18 объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года и опубликовал обновленную стратегию развития компании («Стратегия трансформации»).

Магнит: консолидированные показатели

Источник: данные компании Показатель 9 мес. 2018 Изм. г/г
Выручка, млн. руб. 905 374 +7.7%
EBITDA, млн. руб. 68 107 -1.9%
Чистая прибыль, млн. руб. 25 383 -8.3%
Торговая площадь, тыс. кв. м 6 092 +9.5%

Магнит по-прежнему наращивает выручку за счет экспансии торговых площадей (при сравнительно стабильной выручке в расчете на квадратный метр торговой площади). Компания лидирует на рынке РФ по общей торговой площади и числу магазинов, но уступает ближайшим конкурентам по отдельным показателям эффективности.

Магнит и X5 Retail Group – средняя квартальная выручка в расчете на кв. м торговой площади (тыс. руб.):

Источник: данные компаний, оценки ИФ «ОЛМА»



Мы считаем, что компания оценена рынком адекватно своим текущим финансовым показателям, основания для роста капитализации могут появиться в случае улучшения эффективности бизнеса, что предполагается обновленной стратегией. Тем временем макроэкономическая среда остается неблагоприятной для ритейлеров (стагнация реальных располагаемых доходов населения, планируемое повышение ставки НДС).

Динамика цены акций (руб.).:



Магнит: консолидированные показатели

Источники: Bloomberg, данные компаний, оценки ИФ «ОЛМА» EV/S P/E EV/ площадь
Магнит 0.38 10.9 76
Российские ритейлеры 0.42 10.7 113
Индекс МосБиржи 1.14 6.3 -



Обновленная стратегия Магнита:

  • - увеличение доли в сегменте потребителей с высоким уровнем дохода,
  • - расширение ассортимента и спектра услуг (медикаменты, товары для животных, игрушки, кафе, финансовые услуги),
  • - таргетирование продаж,
  • - мультформатная программа лояльности,
  • - создание атмосферы простоты и доступности в магазинах,
  • - редизайн магазинов,
  • - фокус на формате супермаркетов,
  • - повышение финансовый эффективности, - расширение клиентской базы,
  • - увеличение доли на рынке в целом за счет новых форматов, рост доли на рынке продуктового ритейла с 9% до 15% к 2023г.


Источник: Олма

Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.62 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Магнит (MGNT) –

Поделитесь с друзьями: