InvestFuture

На чем акции Apple могут вырасти до $180?

Прочитали: 843

Аналитик Амит Дарьянани из консалтинговой фирмы Evercore является яростным фанатом компании Apple #AAPL уже на протяжении многих лет. Ранее он повысил свой прогноз по акциям с целевой ценой $180. 

Дарьянани считает, что Apple увеличит свои доходы за счет рекламы. На сегодняшний день, реклама приносит компании около $2 млрд в год  — это примерно 0,6% от всей выручки компании. А всего продажа услуг составляет 21,5% от выручки. Амит считает, что рекламный сегмент должен к 2025 году приносить в 10 раз больше — около $20 млрд, что составит около 5% от общей выручки.

 

Аналитик аргументирует свое мнение следующим:

  • Доходы от рекламы у Amazon с 2016 по 2020 год выросли с $3 млрд до $21 млрд, то есть в 7 раз. Дарьянани считает, что Apple пойдет по стопам онлайн-ритейлера. 
  • Карты Google, по мнению эксперта, приносят своим владельцам несколько миллиардов долларов ежегодно. У Apple тоже есть свои карты, в которых могут продвигать рекламу, поэтому аналитик считает, что это еще одна возможность увеличить доход. Здесь стоит отметить, что точную сумму, которую приносят карты Google посчитать нельзя, так как Alphabet считает доходы от Карт в разделе “Другое”, который составляет 10,7% выручки.
  • Roku и их успешную интеграцию рекламы в свои цифровые медиаплееры для потокового видео аналитик сравнивает с Apple TV. 
  • Амит видит возможность превратить App Store в средство «обнаружения контента», а не «доставку контента», то есть сделать акцент на рекламе.

Мнение аналитиков InvestFuture

Мы согласны с тем, что рост в сегменте рекламы возможен, так как Apple не использовала все возможности, которые у неё есть.

Амит в своём прогнозе делает большой акцент на продаже рекламы в Китае, но мы не поддерживаем эту точку зрения. Китайские власти ужесточают регулирование в сфере персональных данных и рекламы, поэтому делать упор на увеличении рекламы в Китае — как минимум нелогично. 

Apple ещё в 2019 году сменила курс, сделав акцент не на продаже телефонов, а на продаже услуг внутри экосистемы. Это принесло свои плоды: акции за 2 года выросли почти в 3 раза. Основной бизнес — это продажа гаджетов. Компания не станет перепрофилироваться на продажу рекламы, а скорее просто диверсифицирует свою прибыль, к тому же 5% от выручки это не так много, в сравнении с гаджетами, которые приносят – 78,5%

Можно предположить, что, когда выручка от продажи услуг и рекламы достигнет 35% или догонит продажи гаджетов, Apple может провести выделение этого сегмента в отдельную компанию, а это в свою очердь подогреет интерес к акциям.

 

Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.45 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
На чем акции Apple могут

Поделитесь с друзьями: