Помимо создания совершенно новой категории транспортных средств и изменения восприятия потребления энергии, Tesla затмила вековые авто бренды по рыночной капитализации. В последние два года Tesla был единственным автомобильным брендом, чья рыночная капитализация выросла. Фактически, Tesla превзошла рыночную капитализацию американских брендов Ford и General Motors.
Несмотря на растущую капитализацию и доверие инвесторов, объемы производства, продаж и прибыли компании Tesla сильно отстают от показателей других автопроизводителей. В прошлом году Tesla произвела менее 100 тыс. автомобилей. Для сравнения, Ford выпустил более 6,5 млн, а Volkswagen – почти 10,5 млн. Доходы Tesla, которые в 1 квартале 2017 года не дотянули до $5 млрд, также бледнеют по сравнению с Ford ($35 млрд). Кроме того, за два года у Tesla только один квартал был не убыточным, тогда как средний показатель чистой прибыли за период у Ford составил более $1 млрд.
Растущая рыночная капитализация, несмотря на низкие объемы продаж и чистый убыток, свидетельствует о сильном брендинге и ажиотаже вокруг новых технологий. Все это вызывает оживление СМИ, что позволяет Tesla ничего не тратить на традиционную рекламу, тогда как расходы других автогигантов исчисляются миллиардами.
Итак, представляем вам инфографику, где показано сравнение Tesla с ведущими автопроизводителями, а также технические характеристики новой Model 3.
По материалам mediakix.com
БКС Экспресс