Cummins является одним из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, строительной техники, бронетехники и самоходных судов.
Мировые продажи дизельных двигателей продолжат расти из-за благоприятной рыночной конъюнктуры в мировой экономике. На текущий момент объем продаж приблизился к $250 млрд по сравнению со $160 млрд в 2013 году.
Менеджмент компании прогнозирует, что продажи большегрузных автомобилей в Северной Америке в 2019 году увеличатся на 4%, а в Бразилии вырастут на 13%. Тем не менее, прогнозируется 10%-ое снижение продаж большегрузных и средних грузовых автомобилей в Китае. Продажи в Индии могут снизиться на 17% - с 445 тыс. ед. до 369 тыс. ед.
Финансовые результаты Cummins за второй квартал оказались хуже ожиданий и в целом разочаровали инвесторов. Основное давление на финансовые показатели продолжает оказывать сохраняющаяся торговая война по тарифам на импорт между Китаем и США, что снижает спрос на продукцию Cummins.
Менеджмент Cummins сообщил, что рост выручки будет ближе к нижней границе прогнозируемого ранее диапазона 0%-4%. Также менеджмент планирует направлять 75% от операционного денежного потока акционерам в виде дивидендов и обратного выкупа акций.
Cummins, несмотря на лидерство в секторе, сильно недооценена по отношению к своим конкурентам почти по всем мультипликаторам.
Мы сохраняем по акциям Cummins рекомендацию "Покупать".