Levi Strauss планирует провести IPO 20 марта, чтобы привлечь порядка $550 млн. В 1971 году компания уже выходила на биржу, но в 1985-м снова стала частной. Продукция фирмы получила популярность после Второй мировой войны, так как многие американские солдаты носили Levi’s, давая компании бесплатную рекламу. Сейчас эта компания продает свою продукцию в 110 странах, планируя расширить присутствие на самых перспективных китайском и индийском рынках.
Многообещающим направлением бизнеса является развитие производства женской одежды, которое с 2015 года показывает средневзвешенный рост на 46%. Levis Staruss стабильно увеличивает выручку в диапазоне 1–14% с 2015 года, при этом сохраняя устойчивую рентабельность, что является важным фактором для зрелого бизнеса. Долговая нагрузка Levi Strauss невелика, поэтому можно с уверенностью сказать, что IPO будет успешным. Целевая цена по акции компании составляет $23,4.