Farfetch была основана в 2007 году, присутствует в 190 странах с более чем 2,3 млн активных потребителей, которые покупают вещи у более тысячи бутиков. Стоимость проданных товаров за 12 месяцев больше 910 млн долларов. В число ключевых акционеров компании также входят JD.com и DST Global.
В чем инвестиционная привлекательность Farfetch?
Компания имеет доминирующее рыночное положение, а количество SKUs превышает число товаров ближайшего конкурента в 10 раз.
Растущая GMV (+61% г/г за 1П18) и учтойчивая валовая маржа (более 30%) стимулируют рост чистой выручки платформы (+60% г/г за 1П18).
Благодаря своей успешной бизнес-модели компания демонстрирует уверенный рост по многим показателям с 2015 года: количество активных покупателей выросло за 2 года на 125%, а количество заказов увеличилось более чем в два раза.
Также важным драйвером роста для компании является переход fashion-индустрии в цифровую эру (рост доли миллениалов с 32% в 2017 году 45% к 2025 году, увеличение доли онлайн покупок до 25% к 2025 году).