Передали неверные данные в налоговую, отсутсвие клиентской поддержки
Отзыв о брокере: «БКС Мир инвестиций»
2 2Дошёл до точки кипения. Провал и позор, худший клиенткий сервис среди банковских и брокерских приложений, которыми я лично пользуюсь (Сбербанк, Тиньков, Альфа, RSB) Абсолютная некомпетентность сотрудников поддержки, полное нежелание решать клиентские проблемы, а самое критичное – некорректно поданная 2-НДФЛ в налоговый орган, из-за которой я должен государству около 52 000 рублей. Теперь подробнее. Компания БКС Брокер передала некорретную справку о моих доходах в налоговую, выяснил я это при попытке вернуть налоговый вычет с ИИС, который открыт в Тинькове. Вместе 52000 рублей для возврата я могу вернуть только 105. Начал проверять заполненные источники дохода – увидел, что в справке от БКС исчиленный и удержанный налоги не сходятся на 53 715 рублей. Заказал у компании справку о движениях моих биржевых активов за 2020 год, начал проверять данные. Доход, обладаемый налогом, согласно справке – 339 520,69. В налоговую компания передала сумму в 777 759,28. Дальше все расчёты не сходятся. 17-го марта я описал ситуацию и направил её по электронной почте в службу поддержки. 17-го марта я получил шаблонный ответ "извините, ждите нашего ответа". Никакого ответа я не получил и написал повторно 22-го марта. 22-го марта получил такой же шаблонный ответ. 23-го марта я обратился ещё раз и попросил уточнить сроки ожидания. 23-го марта я получил тот же шаблонный ответ с припиской, что сроков нет, "в ближайшее время с вами свяжутся". 24-го марта я обратился ещё раз, ответ всё тот же. 26-го марта ситуация повторилась. 30-го марта я написал уже гневное письмо, но шаблонный ответ стал даже более скудным. Сегодня 5-е апреля, и никакого ответа я не получил. 30-го апреля крайний день подачи 3-НДФЛ, я просто не надеюсь уже получить ответ от компании, но совершенно не понимаю, что мне делать. Направил запрос в налоговую, может быть там могут помочь. Если честно, я в шоке от такого обращения с клиентом. Отдам должное Тинькову, который тоже не идеален, но все инциденты решались в 1-2 рабочих дня. Отмечу, что я являюсь клиентом БКС с 2016 года (когда ещё самостоятельного Тиньков-брокера не было). Однозначно никому не рекомендую БКС, сам уже начинаю выводить все активы. Продолжать работу в таком сервисе желания нет. P.S. В копилку хамского отношения добавлю ещё историю с закрытием старого счёта БКС, как раз открытого по договору с Тиньков. Его не могли закрыть в течение 1 месяца.
Подробная оценка о брокере: «БКС Мир инвестиций»
Качество обслуживания: | 1,00 |
Тех. характеристики: | 2,00 |