Отвратительное обслуживание
Отзыв о брокере: «БКС Мир инвестиций»
Работаю с БКС почти с момента появления их офиса в Москве. Т.е. больше 10 лет. И сейчас чувствую пора с ними прощаться. Почему? Сервис задолбал. Если возникает какой-то вопрос, требующий взаимодействия с человеком, - тупик. Если раньше любой вопрос решался с полпинка, потому что я мог обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ, формирующим отчеты, проводящим платежи, и пр. вплоть до директора московского и новосибирского филиалов. Я знал их лично. Теперь там набрали толпу финансовых консультантов – дилетантов. И прикрепили к каждому клиенту. Решать с ними любые малейшие вопросы можно месяцами. Это не специалисты. Это передасты. Они берут твой вопрос. А происходит это не часто. Как правило сначала пишешь E-mail, потом пишешь еще, потом звонишь, - он/(а) не берет трубку, потом звонишь через общий телефон, и – О чудо! Оно наконец то на месте! Ты сообщаешь ему, что направил E-mail. Оно обещает его направить куда надо и сообщить…) Оно транслирует твой вопрос в силу своих умственных способностей, как правило не всегда верно и вообще, если не забывает. Потом, если не забывает, ты получаешь какую-то глупую отписку на почту. Типа «Ваше дело на рассмотрении. По мере уточнения, сообщим». Все на этом цикл замкнулся. Дальше все сначала… Если раньше я такие вопросы решал парой звонков в течении часа, теперь это может занимать любое время: месяц, 3, полгода. Последний вопрос я решаю 6 месяцев. И результат пока не ясен. Мой консультант в отпуске, оставил заместителя, который 2-й день мне не отвечает … Мой совет, - даже не пробуйте. Теперь это совсем другой брокер. PS К Финам относится тоже самое.
Подробная оценка о брокере: «БКС Мир инвестиций»
Качество обслуживания: | 1,00 |
Тех. характеристики: | 3,00 |