InvestFuture

Детоваризация

Просмотры: 854
Оцените материал:
(оценок: 50, среднее: 4.58 из 5)

Детоваризация

процесс, когда компонент, подсистема (второй уровень архитектуры продукта) рассматривается как закрытая взаимозависимая архитектура, требующая специализации производства и интегрированной структуры. Тогда продукт будет обладать индивидуальностью и иметь конкурентное преимущество, чем обеспечивается требуемое качество в терминах функциональности и надежности. Это производство становится той точкой в цепочке создания стоимости, где возникает зона прибыли (40 или даже 60%). Детоваризации - включает следующие стадии. 1. Производители модульных низкозатратных продуктов конкурируют с производителями более дорогих продуктов закрытой архитектуры и вытесняют их. 2. Скорость продвижения в верхние сектора зависит от качества подсистем. 3. Конкуренция между производителями подсистем вынуждает компании разрабатывать продукты закрытой взаимозависимой архитектуры. Производители подсистем должны обойти конкурентов именно по техническим характеристикам. 4. В итоге лидерами индустрии подсистем становятся компании - производители индивидуализированных продуктов взаимозависимой архитектуры, и они начинают получать серьезные прибыли. 5. Таким образом, создание прибыльных продуктов закрытой архитектуры оказывается началом нового цикла товаризации и детоваризации. [46, с. 160].

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)